Насчет нас

Компания Краткое введение

Unionchem специализируется на производстве и продаже высококачественных специальных химикатов. Наш продукт охватывает диапазон гидроколлоидов для широкого применения включает в пищевой, косметической, уход персонала, уборка жилых помещений, текстильной, бумажной, керамической, краски & покрытия, месторождение, добыча и т.д.. Каждый продукт имеет превосходные и уникальные функциональные возможности в утолщении, суспензии, контроль реологии, флокуляция и т.д. в его применении по отдельности.

Мы стремимся производить и поставлять высококачественные и экологически чистые продукты. Производство контролируется с ISO9001 system.Quality управления качеством строго контролируется от сырья до окончательной конструкции product.Production и объекта продвинуты, чтобы отвечать международным стандартам и контроль качества и контроль lab.equipped на производственной площадке. Качество продукции и услуг хорошо одобрены клиентами за рубежом.

Мы организуем надежную и быструю транспортировку & доставку для наших клиентов. Продукт надежно защищены надлежащим packing.We качества держать запасы для различных нашей продукции на нашем складе, чтобы обеспечить своевременную и безопасную доставку.

Наша опытная команда может работать с клиентами по их конкретному запросу или спецификации технически и предложить настроенный продукт с иллюстрациями и данными, эффективно обслуживать наши клиент в соответствии продукции.

С полной отдачей на нашей продукции, мы являемся ведущим является наиболее профессиональным производителем и поставщиком высококачественных, экономически эффективной и своевременной доставки.



WhatsApp онлайн чат!

About Us

Company Brief introduction

Unionchem is specialized in the production and sales of high quality speciality chemicals. Our product covers a range of hydrocolloids for broad applications includes food, cosmetic, personnel care,household cleaning, textile ,paper making , ceramic, paint & coating, oilfield,mining,etc. Each product owns excellent and unique functionality in thickening , suspension,rheology control,flocculation, etc in its application separately.

We are committed to manufacture and supply high quality and environmental friendly products. The production is monitored with ISO9001 quality management system.Quality is strictly controlled from raw material to final product.Production design and facility are advanced to meet international standard and quality inspection and control lab.equipped on production site. The product quality and service are well approved by the customers abroad.

We arrange reliable and speedy transport & delivery to our customers. Product are safely protected by proper quality packing.We keep stocks for a variety of our products in our warehouse to ensure timely and safe delivery.

Our experienced team can work with customers on their specific request or specification technically and to propose customized product with illustration and data,effectively service our customers in product compliance.

With full dedication on our products,we are leading to be the most professional manufacturer and supplier in high quality,cost effective and timely delivery.



WhatsApp Online Chat !